Уже неоднократно на канале я говорил, что все предыдущие машины у меня были отечественными, начиная от классических моделей и заканчивая более "продвинутыми" ВАЗ 2112 и Калиной. И если говорить об этих экземплярах, то на каждой из них были установлены подкрылки.

Где-то их ставят с завода, на других же приходится дорабатывать, устанавливая самому. Но одно знаю точно - на наших машинах они изготовлены из пластика. Да и если рассматривать относительно бюджетные модели иномарок, то там тоже пластик. И выглядит это всё привычным образом:

Но если посмотреть на машины более дорогие, то там ситуация уже меняется. И часто спереди бывает всё тот же пластик, а вот сзади устанавливают уже из другого материала, который очень похож на войлок, хотя многие утверждают, что это именно он и есть. И вот вам пример с Фольксваген Джетта 6 последнего поколения:

Обратите внимание на материал изготовления этого подкрылка - даже невооружённым глазом видно, что он разительно отличается от пластика, более мягкий и гибкий. Могу даже сделать фото поближе, чтобы было понятно, как он выглядит.

Думаю, что некоторые догадываются, для чего нужен такой материал для изготовления подкрылок. Когда едешь на машине с пластиком в арках, то летящие камни, а также шум от колёс просто врывается в салон, и каждый мельчайший камешек стучит словно по голове.

А вот с войлочными подкрылками таких акустических нюансов уже не будет. Вся камешки, ударяясь о поверхность войлока "отрабатывают" очень тихо, а шума от колёс уже не так слышно, как в случае с жёсткой пластмассой.

Если говорить о премиум авто, то зачастую войлочные подкрылки стоят как спереди, так и сзади. А как вам такая заводская "фишка" некоторых иномарок? И какие подкрылки стоят на вашей машине?

Если статья была полезной, подпишитесь на канал. Не забывайте, что лучшая благодарность для автора - поставить лайк к этой записи! Спасибо за внимание!

ПОДЕЛИСЬ!