Я не знаю, что подвигло владельца этого ГАЗ-69 на такие метаморфозы, какими мыслями он руководствовался, переделывая редкий уже внедорожник в машину, которой уместно подходит только одно название – автомобиль – франкенштейн.

Смотреть смешно, но больно. Колхозный тюнинг ГАЗ-69
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Оставив родной капот и крылья, владелец приделал к ГАЗ-69 кабину от ГАЗ-53. Наверное, просто потому что она у него была. Переход между кабиной и капотом сглажен металлическим листом.

Но этого владельцу показалось мало, и бедолага «козлик» оброс задней частью кузова от «Нивы». Крышка багажника от неё же, вот только погрузочная высота вызывает сомнения вообще, в необходимости багажника в получившейся конструкции, ведь что бы погрузить условный мешок картошки, поднять его придется минимум на метр.

Смотреть смешно, но больно. Колхозный тюнинг ГАЗ-69
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Судя по номерам, это Черниговская область, Украина. Номера относительно современные. Не знаю, возможно так поиздевались над машиной еще в былое время, но сейчас, ГАЗ-69 без проблем можно было поменять на живую «Ниву» и не колхозить так редкую машину. Больно такое видеть.

А вот «Бобиков» УАЗ-3151 еще довольно много, поэтому данный образец рестайлинга «мейд ин колхоз» смотрится просто смешно, уже без всякой боли. Может, кому-то хотелось ездить на ЗИЛе, но права были только категории В…

Смотреть смешно, но больно. Колхозный тюнинг ГАЗ-69
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

На автомобиль зачем-то взгромоздили кабину от ЗИЛ-130, а над задней частью натянули тент. Насколько мне известно, это фото было сделано в Бердянске (запорожская область) 10 лет назад, поэтому вполне возможно, что данный «франкенштейн» давно ушел в утиль.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм

ПОДЕЛИСЬ!