Mercedes-Benz CLA-Class (Мерседес-Бенц CLA-Класс) - седан класса D с передним либо полным приводом. Премьера второго поколения модели с заводским индексом С118 состоялась на выставке потребительской электроники CES в начале 2019 года.

С появлением А-класса в кузове седан, многие могли подумать, что дни СLA сочтены. Но в Мерседес не только сохранили модель, но и сделали ее еще элегантнее, солиднее и пропорциональнее, с уклоном на некую спортивность.

Такая тенденция прослеживается и в самом облике. Автомобиль стал на целых 48 мм (4688 мм) длиннее, на 53 мм (1830 мм) шире и на 2мм (1439 мм) ниже предшественника. Колесная база при этом тоже растянулась - 2729 вместо 2699 мм прежде. Несомненно такие пропорции, наряду с безрамочными окнами, призваны подчеркнуть более купешную сущность модели. Полностью перерисованная фронтальная часть с рельефным капотом придают взгляду большей выразительности, а корма… ну просто вылитый CLS.

Архитектура салона не удивит - панель с двумя дисплеями, турбины воздуховодов, дизайн рулевого колеса, да и сама система MBUX прекрасно знакомы нам по А-Класс. Хотя стоп. Последняя здесь существенно доработана: появилась функция распознавания голоса, добавлено управление жестами, да и в конце-концов, Mercedes стал понимать куда большее количество фраз. Но самое впечатляющее не это. На Всемирном конгрессе мобильных телефонов 2019 Мерседес CLA развлекал гостей игрой Mario Kart, вшитой в мультимедийную систему, где в качестве управления нужно использовать руль и педали, а из вентиляционных отверстий поступает воздух интенсивность которого зависит от скорости автомобиля в игре. Кроме того, внутреннее светодиодное освещение в салоне переключается с красного на зеленый в начале гонки. Наконец, когда гонка начинается - ремень безопасности затягивается. Данная фишка вряд ли попадет в массовое производство, однако она прекрасно демонстрирует широкие возможности MBUX.

За счет увеличенных габаритов существенно просторнее стало в плечах и ногах, правда пассажиры второго ряда могут жаловаться на ограниченное пространство над головой, но извините - красота требует жертв. А ради соответствия статусу четырехдверного купе, ЦЛА лишился пятиместного исполнения, теперь задний диван исключительно для двоих.

Моторная линейка на данный момент состоит из трех моторов: одного дизельного 1,5 ОМ608 (CLA180d - 116 л.с. 260 Нм) и двух бензиновых - 1,3 M282 (CLA180 - 136 л.с. 200 Нм; CLA200 - 163 л.с. 250 Нм) и 2,0 М260 (СLA220 - 190 л.с. 300 Нм; CLA250 - 224 л.с. 350 Нм). Более слабые бензиновые версии CLA 180 / 200 комплектуются 6-ступенчатой механикой в то время как все остальные, включая дизель, оснащаются 7-ступенчатым роботом DCT. Привод для всех передний и только 2-литровые версии могут похвастать приставкой 4Matic с муфтой подключения задних колес.

Кстати, в отличие от А-Класса, задняя подвеска Mercedes-Benz CLA ни в каком исполнении не будет иметь полузависимую конструкцию - только многорычажка. При этом настройки шасси были подкорректированы в угоду лучшей управляемости, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Mercedes-CLA-Class.

Конкуренты Mercedes CLA-Class (C118)

  • Обзор Mercedes CLA-Class (C118)   
				
				AudiA3
  • Обзор Mercedes CLA-Class (C118)   
				
				MercedesA-Class
  • Обзор Mercedes CLA-Class (C118)   
				
				VolvoS40
  • Обзор Mercedes CLA-Class (C118)   
				
				LincolnMKZ
  • Обзор Mercedes CLA-Class (C118)   
				
				AudiA3
Следующее: Отзыв о Citroen C3
Предыдущее: Обзор Honda Passport

ПОДЕЛИСЬ!