Honda Passport (Хонда Пасспорт) - кроссовер класса К3 с передним либо полным приводом. Дебют третьего поколения модели состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2018 года, в США модель поступила в продажу в первом квартале 2019.

Третье поколение? - Серьезно? - А как насчет первых двух? Возможно, такие вопросы всплывут в головах многих кто не является ценителем Хонд для Америки. Поэтому немного истории. В далеком 1993 году, активно покоряя американский рынок, японский производитель прибег к бейдж-инжинирингу представив рамный внедорожник Honda Passport, который по своей сути был слегка перелицованной копией Isuzu Rodeo (еще известен как Opel Frontera). В таком формате SUV продержался на рынке до 2002 года, сменив в 98-ом поколение. И вот спустя 16 лет японцы представляют третью генерацию Passport, которая с двумя прежними, помимо общего имени, не имеет ничего общего.

Впрочем, назвать кроссовер и в этот раз самостоятельным также не выйдет. Одного взгляда достаточно что бы понять, что это более короткая версия Pilot. У двух автомобилей даже кузов идентичен, а единственные отличительные черты - это иной рисунок переднего бампера и другое оформление задней оптики. Ну и конечно же габариты, из-за укороченного заднего свеса общая длина с 4991 мм уменьшилась до 4839 мм, что в свою очередь привело к отказу от третьего ряда сидений. Но остальным пассажирам места хватит - колесная база кроссоверов идентична - 2820 мм. Однако, благодаря именно таким визуальным изменениям, Пасспорт выглядит куда собраннее и брутальнее, чем более крупный сородич.

Говорить о салоне нет никакого смысла. Тут точно такой же руль, тоже отсутствует рычаг КПП, такая же передняя панель с сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы поддерживающей Apple CarPlay и Andriod Auto и аналогичный 7-дюймовый экран исполняющий роль приборного щитка.

А вот, что по-настоящему впечатляет, так это уровень базового оснащения: трехзонный климат, полностью светодиодная оптика, система удержания в полосе, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения и 20-дюймовые колесные диски.

Техническая начинка тоже унифицирована. Под капотом трудится 3,5-литровый мотор мощностью 280 л.с. работающий в паре с классическим 9-ступенчатым автоматом компании ZF.

Кстати, еще один аргумент в пользу Passport - это геометрическая проходимость. Помимо более компактных размеров, его клиренс выше чем у более крупного Pilot: на 13 мм в переднеприводном исполнении и аж на 28 мм в полноприводном варианте. Последний доступен за доплату в любой из имеющихся комплектаций.

Honda-Passport.

Следующее: Обзор Mercedes CLA-Class (C118)
Предыдущее: На чём зарабатывают мои друзья-ГАИшники по 50-70 тысяч помимо зарплаты!

ПОДЕЛИСЬ!