Обзор Haval H6 Coupe Red Label

Обзор Haval H6 Coupe Red Label

Haval H6 Coupe Red Label (Хавейл H6 Купе Рэд Лэйбл) внедорожник класса К1. Презентация второго поколения состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.

Дабы охватить больший рынок, компания Хавейл решила продавать свои машины в двух вариантах исполнения: Blue Label - более спортивные версии, направленные, в основном, на молодежную аудиторию; и Red Label - модели, отличающийся строгостью и богатым оснащением. Так случилось и с H6 Coupe. Второе поколение кроссовера пришло не на замену первому, а чтобы дополнить линейку китайского автопроизводителя более премиальной версией Рэд Лэйбл. Дорестайлинговая модель продолжает продаваться под маркировкой Блю Лэйбл.

Как и свой молодежный брат, новый кроссовер построен на базе Хавейла H6 первого поколения. Была проделана огромная работа над экстерьером внедорожника, который теперь имеет более премиальный и спортивный внешний вид одновременно. Передняя часть стала более брутальной, а боковая и задняя - солидной. Такого эффекта удалось добиться благодаря новой решетке радиатора, иным бамперам, модифицированной светотехнике и линиям по всему кузову.

Не меньшую работу проделали и над салоном, который ощущается дороже. Дизайн передней панели подвергся серьезным изменениям. В ней располагаются абсолютно новые дефлекторы вентиляционной системы и большой мультимедийный экран с возможностью подключения к смартфону. Дверные карты, которые также были модернизированы, зрительно продолжают торпедо, в результате чего интерьер выглядит более монолитно. Покупателю доступен широкий выбор сочетания цветов и материалов отделки салона.

Обновленный Хавал неплохо оснащен электронными помощниками: тут и интеллектуальная система стабилизации, и система кругового обзора, и автопарковщик, и много чего другого.

Внедорожник обладает той же схемой шасси, что и соплатформенники: независимая подвеска типа McPherson спереди, и двухрычажная подвеска сзади. В качестве силовой установки предлагается только один двигатель - 1,5-литровый бензин с турбонагнетателем, который выдает 169 л.с. и 285 Нм в диапазоне низких и средних оборотов. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Такой тандем агрегатов делает достаточно большую машины очень экономичной - 6,8 л/100 км в смешанном цикле. Привод у кроссовера исключительно передний.

Haval-H6.