Рассказываем про уникальный Smart с ярким дизайном и турбомотором

2-местная микролитражка Smart Fortwo дебютировала на Парижском автосалоне в 1998 году. На смену первому поколению пришло второе поколение W451, представленное в 2006 году в Болонье. Именно об этой машине мы сейчас и поговорим.

«В 2018 году я обнаружил, что мой любимый 451 смарт-кузов уже несколько лет не выпускается (третье поколение C453 вышло в 2014 году). После долгих поисков (мы) я уже не мог откладывать покупку собственного микрокара. Выбирая из более чем ста машин в автосалоне), я приобрел машину в каршеринговом сервисе. Цена была очень привлекательной, но с учетом истории пробега это добавило бы к общему бюджету покупки автомобиля дополнительные расходы на капитальный ремонт». – рассказал Дмитрий, владелец «колобка.

Тщательно отобранные экземпляры, несмотря на длительное использование, не проявляют признаков усталости и поэтому требуют лишь обычного ухода. Однако Смарт покупался для настроения и приятных путешествий, поэтому видеть каждый день этот уникальный автомобиль с его черным и мрачным салоном совсем грустно. Вот тут и родилась идея освежить его эстетически и технически.

С выбором цвета определились быстро. Классическое сочетание фиолетового и желтого цветов Lamborghini идеально подходит для Smart. Так началось строительство компактных суперкаров.

Хочется получать яркие эмоции от вождения, сохраняя при этом возможность ежедневного использования, безотказное обслуживание и определенный уровень комфорта. Далее последовала серия проб и ошибок, поскольку подобные автомобили редко тюнингуются, а готовых решений «под ключ» просто не существует.

Обратите внимание: Первый таджицкий автомобиль удивил дизайном и экономичностью.

Кроме того, компактные размеры автомобиля имеют свои коррективы: внести изменения в конструкцию в очень ограниченном пространстве довольно проблематично.

Смарт сначала готовится к участию в Turbo Racing Cup, любительском чемпионате по гонке на время. По регламенту он относится к категории сверхлегких. Компоненты подвески и тормоза подбирались экспериментально, а двигатель настраивался. В первом сезоне нам удалось построить очень быструю машину и по итогам 2020 года занять второе место в классе. В следующем сезоне Смарт также участвовал в турнире Turbo Racing Cup, но идея заключалась в том, чтобы построить мини-суперкар для города, а не гоночный автомобиль, поэтому автомобиль был оснащен звукоизоляцией и музыкой.

В 2023 году «Баоцзы» выступил в дрэг-рейсинге на одном из этапов Russian Drag Race RDRC, преодолев дистанцию ​​402 метра за 17 секунд. «Яичный желток» активно распространяется в России и за ее пределами.

Текущий список модификаций автомобиля выглядит следующим образом:

  • Кастомная турбина с изменяемой геометрией, собранная эксклюзивно для Smart Fortwo
  • Изготовленный на заказ впускной коллектор
  • Нестандартная выхлопная система
  • чип-тюнинг
  • Свеча зажигания Денсо
  • Мощность двигателя 132 лошадиные силы
  • Коробка передач Smart Fortwo Brabus с чипом
  • Сцепление Smart Fortwo Brabus
  • Амортизатор ТА-Technix
  • Полиуретановая ручка
  • Высокотемпературная подушка
  • вентилируемые тормозные диски
  • Маски фар, окрашенные в цвет кузова
  • Двойная светодиодная оптика фар
  • Сочетание светлых цветов
  • Электрическое зеркало заднего вида
  • Торцевая крышка того же цвета, что и корпус
  • Гладкие диски
  • Шины Toyo Proxes R888R
  • Салон полностью перетянут фиолетовой экокожей (приборная панель, зеркала, дверные карты, ковры, руль)
  • Пластиковые детали окрашены в желтый цвет
  • Завершена шумоизоляция помещения
  • Установка магнитолы Pioneer 2din
  • Половина ведра для невесты Low Max
  • кнопка запуска двигателя
  • Пользовательские подрулевые переключатели
  • БРАБУС тахометр
  • Часы Брабус
  • Накладка на педаль BRABUS

Таким образом, автомобили прокатного парка обретают новую жизнь и неповторимый внешний вид, становясь яркими «плюшками», которые радуют своих владельцев и окружающих, разбавляя серую обыденность. Почему это называется «булочки на пару»? Так владельцы Fortwo называют свои машины, а Smart у Дмитрия тоже желтый!

«Я предлагаю всем, кто еще не знаком с областью компактных автомобилей, попробовать на себе, что такое управлять малолитражкой. Хочется верить, что это можно назвать разумным расходом, ведь нет необходимости иметь огромный двигатель и много лошадиных сил для езды. Будьте счастливы. На мой взгляд, сочетание ощущений, стоимости покупки и стоимости обслуживания делают этот тип автомобиля лучшим выбором для жителей большого города», — убежден Дима.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем про уникальный Smart с ярким дизайном и турбомотором.