Этот вопрос активно обсуждается в сообществе владельцев гибридных автомобилей, наверное, с самого момента их появления на дорогах нашей страны

В разных регионах или даже в разных ведомствах одного региона практики могут различаться, но сейчас они явно становятся более унифицированными. Увы, не на пользу владельцам этого чуда инженерной мысли.

Данные о мощности двигателя вносятся в базу данных Госавтоинспекции, откуда данные передаются в ФНС на основании данных электронного паспорта транспортного средства. Электронные паспорта выдаются производителем новых автомобилей и владельцем подержанных автомобилей.

Теперь данные в ЕПТС о мощности ДВС и электродвигателей приводятся отдельно, что вызывает вопрос перед ГИБДД - какая мощность указана?

Обратите внимание: Новый Peugeot 508 SW — наверное, самый эффектный универсал в классе.

Очевидно, что при любом типе реализации гибридного привода оба двигателя не могут одновременно выдавать максимальную мощность, поэтому объединять их нет смысла.

Однако, получив запросы от полиции, Минфин, поразмыслив, пришел к неутешительному выводу, что общее количество, которое необходимо указать, будет указано в графе «Мощность двигателя» базы данных Национальной автоинспекции, а также в свидетельство о регистрации.

Эти данные затем будут отправлены в налоговые органы, которые выставят владельцу значительный счет. Особенно шокирует эта цифра тех, чьи результаты «синергии» превышают 249 лошадиных сил. Теперь они являются владельцами моделей высокого класса, даже если их рыночная цена не превышает 500 000 рублей, а руль находится на правой стороне.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Этот вопрос активно обсуждается в сообществе владельцев гибридных автомобилей, наверное, с самого момента их появления на дорогах нашей страны.