ТОП-5 самых дорогих автомобилей СССР в апреле 2024 года

  

Топ-5 самых дорогих автомобилей СССР в апреле 2024 года.

в апреле 2024 года автомобильный интернет-журнал 110km.ru опубликовал пятерку самых дорогих автомобилей советской эпохи.

5. ЗиС 101 (1938) – 40 000 000 рублей

Это одна из ранних моделей «ЗиС 101», модели, ставшей зарождением отечественного легкового автопрома. Массовое производство началось в 1937 году. Выставленные на продажу экземпляры были собраны годом позже. Интересно, что ЗиС 101 поступил не только в ведомственный гараж. Около 100 машин было отправлено в качестве такси, остальные розданы ученым и деятелям искусства.

4. ЗИЛ 117 (1973) – 50 000 000 рублей

Еще более редкий ЗИЛ 117 продается в Симферополе. Это экспериментальная версия с литерой «П», 5-местный лимузин с перегородкой, из которых в 1973 году был построен только один. Автомобиль оснащен 7,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 303 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Оснащение лимузина было достаточно передовым для своего времени:

  • усилитель руля
  • АБС
  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • кондиционер
  • Атермальное стекло.

3. ЗИЛ 4105 (1991) – 59 900 000 рублей

В Московской области продается президентский лимузин ЗИЛ 41052, собранный в последние годы Советского Союза. Автомобиль с индексом 41052 представляет собой бронированную модификацию лимузина на шасси ЗИЛ 41047, кузов которого построен на основе бронекапсулы сложной конфигурации, сваренной из стали 68ХГСЛМН на Курганском машиностроительном заводе. Толщина брони составляла от 4 до 10 мм, а толщина бронестекла – от 43 до 47 мм. Всего было построено 12 таких машин. Модель 1991 года была продана и служила президенту Борису Ельцину.

Обратите внимание: Euro NCAP опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей..

При весе 5 тонн автомобиль оснащен 7,7-литровым двигателем V8 мощностью 315 лошадиных сил и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон с места до «сотни» занимает 12 секунд. За лимузин с пробегом чуть более 38 000 км продавец попросит около 60 миллионов рублей.

2. ЗиС 110 (1948) – 70 000 000 рублей

В Москве продается уникальный автомобиль ЗиС 110 1948 года выпуска. Три года назад эта модель заменила на конвейере ЗиС 101, став первым послевоенным советским автомобилем, а также обладателем самого мощного двигателя среди всех серийных автомобилей того времени. 6,0-литровый агрегат выдавал 140 лошадиных сил. Работа протекала на удивление тихо и гладко. Выставленный на продажу экземпляр прошел масштабную реставрацию с использованием только оригинальных запчастей. Продавец утверждает, что ЗиС 110 проехал всего 10 000 километров и что «сталинский лимузин» сейчас находится в музейном состоянии.

1. ГАЗ 13 «Чайка» (1970) – 75 000 000 рублей

Лидером списка стал роскошный лимузин ГАЗ 13 «Чайка», который продается в Ростовской области. По сути, это великолепная реставрация на базе советского автомобиля выпуска с 1959 по 1981 годы. По внешнему виду он напоминает легендарную чайку. Внутри автомобиль полностью современный. В его основу лег автомобиль с номером кузова 19, один из первых собранных экземпляров. Этот автомобиль имел двигатель и коробку передач Lexus. Кресла обиты белой кожей, а экраны современной медиасистемы окружены двумя классическими хронометрами. Цена такого автомобиля – 75 миллионов рублей.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ТОП-5 самых дорогих автомобилей СССР в апреле 2024 года.