Авто Mail

Сегодня высокие скорости, которые любят водители своих автомобилей, также являются источником опасности и самым непосредственным образом влияют на количество и тяжесть аварий.

Компании используют электронные ограничители скорости как одно из эффективных средств ограничения выброса адреналина у водителя, который Всемирная организация здравоохранения без преувеличения назвала важнейшей причиной дорожно-транспортного травматизма.

Что такое электронная «удавка»

Ограничитель скорости не является устройством. Его нельзя повернуть вручную или снять провод и выкинуть из машины. Это программа внутри электронного блока управления, которая в зависимости от встроенных алгоритмов не дает двигателю увеличивать обороты, не давая ему достичь желаемых оборотов.

В большинстве случаев производители автомобилей предлагают эту функцию на своих быстрых и мощных спортивных автомобилях, чтобы защитить владельцев от дорогостоящих штрафов за нарушение скорости. Или из-за отсутствия опыта или навыков водитель может потерять контроль над транспортным средством и попасть в аварию, что приведет к серьезной аварии и даже смерти.

Первое ограничение скорости для автомобилей было законодательно установлено в американском штате Коннектикут 21 мая 1901 года. Этот документ регламентировал движение автомобилей вблизи конных повозок и запрещал движение со скоростью более 12 миль в час (19 км/ч) в пределах города и 15 миль в час (24 км/ч) за пределами города).

например, такими электронными «петлями» максимальная скорость многих немецких автомобилей ограничена на отметке 250 км/ч. Первопроходцами здесь являются компании Audi, BMW и Mercedes-Benz, которые заключили соответствующие джентльменские соглашения о добровольном введении подобных ограничений на свои автомобили. Это произошло в 1987 году, когда было выпущено второе поколение флагманского баварского седана, а именно его самая мощная версия — BMW 750i с двигателем V12.

Если очень хочется, то можно

однако со временем добровольное соглашение между крупнейшими автопроизводителями Германии о максимальной скорости 250 км/ч стало терять свое действие. Компании заинтересованы в выпуске не только «платных» версий обычных моделей, но и более мощных спорткаров. Многочисленные тюнинговые ателье также борются за максимальную скорость и ускорение, исчисляемое сотнями.

В результате покупателям, готовым переплатить за захватывающую модель или версию, предлагались автомобили с повышенным скоростным режимом или полной подвеской. Сегодня нетрудно найти компании, которые помогут обойти электронную «петлю».

Это делается, например, путем перепрошивки блока управления (чип-тюнинга), установки дополнительных устройств, обманывающих систему или активации так называемого «режима инкогнито» работы «мозга» двигателя. Создатель.

Ограничения грозят всем

В то же время активисты по безопасности дорожного движения и экологи активно выступают за введение обязательных ограничителей скорости на всех без исключения автомобилях. Приняв эти меры, создатели этой идеи надеются снизить количество дорожно-транспортных происшествий и смертности в результате ДТП.

В этом должна помочь интеллектуальная система ограничения скорости ISA (Intelligent Speed ​​Assistance), которая уже реализована во многих моделях. Вместо того, чтобы постоянно «глушить» двигатель, он работает в зависимости от ситуации, основываясь на данных GPS о местонахождении автомобиля и информации с камер распознавания дорожных знаков.

Если водитель превышает скорость на этом участке, ISA сначала предупредит его о нарушении специальным светофором. И если вы продолжите игнорировать эту информацию, это будет мешать работе двигателя и ограничивать вашу скорость.

Внедрение этой системы в Европе обсуждается с 2019 года, но власти уже дали предварительное одобрение. Умные ограничители скорости будут установлены на все автомобили, эксплуатируемые в ЕС, с мая 2024 года.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.