Стоит ли платить за косметику для главного автомобильного «триплекса»

Давайте подумаем объективно. Изношенное лобовое стекло ухудшает видимость, а это роскошь, которую нельзя себе позволить на темных российских дорогах, а также портит внешний вид вашего автомобиля, значительно снижая его остаточную стоимость. Замена стоит недешево, поэтому все больше автовладельцев обращаются к услугам полировки лобового стекла. Это дешево и сердито. Хотя это звучит привлекательно, у этого метода есть и свои недостатки.

Услуги по ремонту всего в автомобильной сфере набирают обороты и уже покрывают практически все потребности отечественных автомобилистов. Дефицит фирменных запчастей привел к ошеломляющему количеству импорта аналогичной продукции и на государственном уровне по всем предприятиям, занимающимся «восстановлением» узлов и агрегатов. Вернуть к жизни свой автомобиль можно буквально в любом микрорайоне. Вам даже не придется далеко ходить от дома. Среди сотен предложений по детализации, проточке тормозных дисков, проверке суппортов, восстановлению двигателей и коробок были и весьма необычные предложения, такие как реставрация лобового стекла, например.

Они давно знают, как бороться с трещинами и сколами. Просверлить отверстие и заполнить его под давлением специальным составом, чтобы предотвратить его развитие, но восстановить светопроницаемость и видимость – это что-то новое. Инструкция по эксплуатации звучит привлекательно. Снимите верхний слой, обработанный камнем или песком, и отполируйте его до блеска и наслаждайтесь. Учитывая стоимость нового стекла, это более чем адекватная услуга, особенно если речь идет об оригинальных или качественных имитациях, а не кривых поделках. Но что происходит на самом деле?

Любая полировка, будь то элементы кузова, лампы или стекла, предполагает первым этапом удаление верхнего слоя с помощью мелкого абразива. Мастер использует «наждачку» градацией от 1500 до 2000, чтобы зашлифовать ремонтируемый участок. Затем используется специально разработанная полировальная машина для восстановления зеркального блеска. Без предварительного лечения операция будет не столь эффективной, а шрамы станут более заметными. Поэтому вы всегда должны ставить мат. Вот «темная сторона» ремонта лобового стекла.

Стекло – очень твердый материал, поэтому «мокрое» шлифование, т е нанесение воды на поверхность и ее шлифовка, не подойдет и займет слишком много времени.

Обратите внимание: Новые опции для Лада ХРей 2018 модельного года.

Делают это «сухим» и снимают машинкой верхний слой. Сначала используйте крупный абразив, затем мелкий. И они снимут немало фильмов. Но сняв верхний слой триплекса, мы окажем себе медвежью услугу. Внутренняя часть стекла уже не такая твердая, более восприимчивая к внешним воздействиям и будет выглядеть красиво лишь несколько месяцев. И очень быстро оно затирается дворниками в буквально непроницаемую пелену. Но бесконечно шлифовать нельзя.

Полировка лобового стекла пришла из мира предпродажной подготовки, где покупатели покупают с глазу на глаз, а автомобиль должен оставить впечатление с момента первого знакомства с ним. Поскольку продавца больше не интересует его дальнейшая судьба, он легко улучшит визуальные компоненты, предотвращающие дальнейшие манипуляции. По сути, «обновление триплекса» — это своего рода обман покупателей, которые смотрят на новое стекло и подсчитывают в голове сумму денег, которая плавает вокруг, но потом через несколько недель дороги уже нет и они стоят в очереди на замену. Это видно из лобового стекла! И некого винить. Это признаки полноценной эксплуатации и будут признаны таковыми в любом суде.

Понять реселлеров и автодилеров сложно, но возможно. Их работа – продавать. Однако добровольно предпринимать такие процедуры и платить за них – тривиальное решение, которое скорее откладывает, чем решает проблему. По сути, это отсрочка, но за это приходится платить. Столкнувшись с необходимостью замены изношенного и сколотого лобового стекла, вместо поиска способа его ремонта следует поискать лучшие предложения по установке нового лобового стекла. На заправках и даже у официальных дилеров регулярно проводятся хорошие акции, например, при покупке дорогого стекла, но не оплате его установки. Короче говоря, «триплекс» совершенно не подлежит ремонту, его деятельность переходит из головной в здоровую, а «модный детейлинг» теперь ориентирован в первую очередь на получение дохода.Это коммерческая организация с конкретной целью. Чудес не бывает.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Стоит ли платить за косметику для главного автомобильного «триплекса».