Ferrari Enzo
Первое, что приходит на ум по этой теме – памятник великому «командору» Феррари. Он является достойным продолжателем традиций лучших суперкаров Маранелло и имеет особый внешний вид болида Формулы-1. Ferrari Enzo — машина не для всех, но вы быстро поймете, что к этому зверю нельзя относиться легкомысленно.
Как и его предок, Enzo выпускается тиражом в 400 экземпляров и построен на среднемоторном шасси. Двигатель V12 объемом 6 литров и мощностью 660 лошадиных сил. Он соединен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Ferrari Dino
В конце 1950-х годов Ferrari запустила суббренд в память об Альфреде «Дино», одном из сыновей Феррари, которого постигла трагическая судьба. Этот молодой человек страдал мышечной дистрофией и скончался в возрасте 24 лет.
Под маркой Dino выпускались как гоночные, так и дорожные автомобили. Последние включали шестицилиндровые модели 206 GT, 246 GT и GTS и фактически были первыми относительно серийными продуктами Ferrari.
Последние спортивные автомобили V-8 308 GT4 и 208 GT (1973–1980) сначала продавались как автомобили «Dino», а в конце карьеры получили эмблему гарцующего жеребца.
McLaren Senna
Не каждая машина соответствует имени «Бразильского волшебника», «Человека дождя» и трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны. Кстати, имя Сенна по праву получил экстремальный проект этой британской компании, носящий имя ее основателя, новозеландского гонщика Брюса Макларена.
Senna напоминает могучий 720S, но есть много существенных отличий: от усовершенствованного монокока из углеродного волокна до радикально переработанного кузова и аэродинамического хвоста. 4,0-литровый двигатель V-8 работает в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, увеличивая максимальную мощность до 800 лошадиных сил. «Сухая» масса снижена до 1198 кг.
GMA T.50s Niki Lauda
GMA (Gordon Murray Automotive) была основана Гордоном Мюрреем, бывшим инженером формульных автомобилей и одним из создателей легендарного McLaren F1. Летом 2020 года она продемонстрировала уникальный автомобиль T.50 с атмосферным двигателем Cosworth V12 мощностью 663 лошадиных силы, объемом 3,9 литра, способным раскручиваться до запредельных 12 100 об/мин и оснащенным вентилятором в задней части кузова тело. Создает вакуумную зону под днищем, что приводит к возникновению прижимной силы. Дорожный Niki Lauda Monster, посвященный дню рождения трехкратного чемпиона Австрии Формулы-1 Ники Лауды, представляет собой дальнейшее развитие T.50.
он весит удивительно легкий — 852 кг, что на 134 кг легче оригинального Gordon Murray. Двигатель будет усилен до 735 лошадиных сил. Серьезность намерений и трековые амбиции подчеркивает разработанный аэродинамический обвес. Ограниченная серия из 25 штук.
Lamborghini Gallardo LP550−2 Valentino Balboni
Вместо того чтобы чествовать гонщиков и знаменитостей, итальянская компания однажды пошла на нелёгкий шаг и установила памятник бывшему гонщику-испытателю Валентино Бальбони, работавшему в компании с 21 апреля 1968 года. Та.
Maestro того стоит, ведь результатами могут наслаждаться тысячи владельцев Lambo по всему миру. Автомобиль ему соответствует – это не очередная «спецверсия» с каким-то шильдиком и другим спойлером, а всесторонне модифицированный снаряд.
Двигатель V10 мощностью 550 лошадиных сил. Тяга передается на заднюю ось через перекалиброванный робот E-gear. Дифференциал повышенного трения также был перекалиброван.
Обратите внимание: Federal Tire обладатель множества наград и сертификатов в шинной индустрии.
Вес снизился на 30 кг до 1470 кг. Balboni разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.Pagani Huayra BC
Компания Горацио Пагани пошла еще дальше и создала специальную версию реактивного среднемоторного самолета Huayra для предпринимателя Бенни Кайолы, владельца большой коллекции Ferrari и друга и первого клиента Горацио Пагани, который я, не раздумывая, украсил своими инициалами.
К сожалению, Кайола скончался в 2010 году, так и не увидев своего фирменного суперкара с 6,0-литровым двигателем V12 с турбонаддувом мощностью 764 лошадиных силы и потеряв дополнительно 132 кг. В 2019 году Pagani представила еще более свирепый Roadster BC, мощность которого составляет 800 лошадиных сил. Крыло, в отличие от закрытой версии, генерирует прижимную силу 0,5 тонны на скорости 280 км/ч. Родстер получил большее распространение, чем купе: было выпущено 40 и 30 экземпляров соответственно.
Koenigsegg Jesko
История здесь действительно вдохновляет! Йеско — отец Кристиана фон Кенигсегга, бессменного руководителя известной шведской компании Koenigsegg. Гиперкар, носящий его имя, не просто безумно мощный и быстрый. С технической точки зрения это единственный в своем роде вариант.
5,0-литровый двигатель V8 с «плоским» коленчатым валом и двумя турбонагнетателями (до 1600 л.с на биотопливе E85) еще можно записать в обычный агрегат, но переключает передачи со «скоростью света» Коробка передач Light Speed Transmission оглянется назад, если у него нет того же имени. Здесь девять ступеней, семь сцеплений и нет синхронизаторов.
Lotus Elise
Звучное имя Элиза пришло к нам не на пустом месте. Так зовут внучку скандально известного итальянца Романо Артиоли. Он возродил бренд Bugatti в конце 1980-х и был председателем правления Lotus в 1990-х.
elise – мечта водителя-пуриста, равнодушного к комфорту и благам цивилизации, ставящего на первый план легкость и точность управления. Первый заднеприводный спортивный автомобиль весит чуть более 700 кг и вмещает четыре 1,8-литровых автомобиля Rover за сиденьями. Он имеет несущую конструкцию из алюминия и корпус из стекловолокна, склеенного специальным клеем.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Еще один пример того, как много имен может легко сосуществовать в одном названии автомобиля. Созданный как современная интерпретация модели 300 SLR 1950-х годов, этот родстер отдает дань уважения сэру Стирлингу Моссу, британскому гонщику, участвовавшему в различных соревнованиях, от Формулы-1 до «24 часов Ле-Мана». Он на 200 легче и мощнее базового купе. Компрессор V8 объемом 5,4 литра выдает 650 лошадиных сил против 626 лошадиных сил было выпущено 75 экземпляров.
Bugatti Divo
Наверное, каждый слышал о всемирно известных гиперкарах Veyron и Chiron, в честь Пьера Вейрона и Луи Широна. Автомобиль, увековечивший французского гонщика Альберта Диво (который водил Bugatti Type 35 и дважды выигрывал соревнования Targa Florio в конце 20-х), имеет, наоборот, менее известное имя.
Дево — не что иное, как Хирон в более нарядном «платье». От исходной модели сохранился 8-литровый двигатель W16 (1500 л.с.) с четырьмя турбокомпрессорами, с улучшенной подвеской и аэродинамикой. Этот гиперкар уверенно проходит повороты и проходит скоростное кольцо Нардо на восемь секунд быстрее, чем Chiron».
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В мире существует великое множеств марок, увековечивших фамилии своих создателей.