Выясняем, насколько крепок и надежен «японец» после нескольких лет российской эксплуатации

Это поколение Vitara, которое поступило в продажу на российский рынок в августе 2015 года, во многом отличается от своих предшественников. Это компактный стильный молодежный кроссовер, в том числе с яркой двухцветной окраской кузова. У него нет рамы, но есть система полного привода AllGrip. Так, 8 лет назад дилеры просили за новинку от 899 000 до 1 405 000 рублей.

Сегодня за подержанные кроссоверы первых годов выпуска с пробегом от 140 000 до 270 000 км нынешние владельцы хотят получать не менее 1 200 000 рублей. Автомобиль после рестайлинга 2018 года вряд ли найдется дешевле 1 500 000 рублей. А ценники на самые свежие экземпляры, не поездившие по нашим дорогам и 20 000-30 000 км, могут превышать 2 000 000 рублей. Мы расскажем, как выбрать такую ​​Витару с пробегом и не пожалеть.

Как выбрать «Сузуки Витару» c пробегом

С коррозионной стойкостью кузова Vitara четвертого поколения проблем обычно не возникает. А вот хром на фирменных логотипах, шильдиках и решетках радиаторов быстро теряет товарный вид. Жалоб владельцев этой модели на упоры багажника достаточно. Они ломаются регулярно. Да и межкомнатные дверные замки здесь долго не живут.

Чаще всего у нас встречается кроссовер с первой атмосферной «четверкой» 1.6 мощностью 117 сил. У нее цепной привод ГРМ, как правило, не требующий вмешательства до 200 000 км. Несмотря на то, что этот двигатель известен своей живучестью и хорошим ресурсом, он боится перегрева.

На двухстах тысячах км у двигателя могут быть течи масла через датчик давления, а также через изношенную прокладку масляного поддона.

Обратите внимание: Как выглядит Dodge Viper после 300 тысяч км нещадной эксплуатации.

Кроме того, причиной повышенного расхода смазки может быть износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

гораздо реже встречающаяся на Витарах 140-сильная «турбочетверка» 1.4 считается чуть ли не одной из самых ресурсоемких среди современных компрессорных моторов. Однако он также имеет ряд недостатков. Например, страдает зарастанием впускных клапанов нагаром за 50 000–60 000 км пробега.

Обе коробки передач Vitara — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin — агрегаты надежные. Первый потребует замены сцепления прибл. 180 000 км. Другому за несколько сотен тысяч километров практически ничего не нужно менять, кроме масла, так как современная АКПП идет в паре с не самыми мощными двигателями.

Точно такую ​​же полноприводную трансмиссию, как у Vitara, владельцы Suzuki SX4 ругают за низкий ресурс карданного вала. Говорят, начинает играть после 50 000 км и поэтому требует замены. Однако чиновники не замечают такой проблемы у «Витаров.

управление внедорожником достаточно легкое и надежное. До 150 000 км о ремонте можно не думать. Разве что гудящий ступичный подшипник вдруг через 50 000 км помешает или амортизатор на 130 000 км высосет ресурс. Передние тормозные диски служат до 60 000 км, а их колодки вдвое меньше.

Так стоит ли брать Suzuki Vitara, искать "японца" с пробегом? Как купить лучшую версию компактного внедорожника и на что обращать внимание при его осмотре? О каких недостатках этой модели следует знать, а от каких ее версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное особенностям выбора кроссовера Suzuki Vitara четвертого поколения.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Выясняем, насколько крепок и надежен «японец» после нескольких лет российской эксплуатации.