Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте

Этот автомобиль стал данью уважения Pony Coupe — концепт-кару, который в 1974 году разработал для Hyundai итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Человек, который придумал дизайн множества легендарных автомобилей и в 1999 году был признан автомобильным дизайнером века.

Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте Dragtimes

В данном случае из его портфолио интересен один конкретный кейс. Именно Джорджетто придумал внешний облик с треском провалившегося DeLorean DMC-12, но ставшего культовым благодаря трилогии «Назад в будущее». Именно продолжателем идей Delorean DMC-12 и стал концепт от Hyundai.

Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте

Помимо переосмысленного ретро-футуристичного дизайна, новый «DeLorean по-корейски» интересен и с точки зрения технологий. Он работает на очень необычном гибриде: ДВС здесь вообще нет, вместо него тут водородный мотор и аккумуляторные батареи. Такая комбинация дала концепту 670 л.с.

Обратите внимание: В соцсетях активно обсуждают ДТП с полицейским авто под Киевом.

и крутящий момент в 900 Нм. На одной зарядке и 4,2 кг водорода Hyundai N Vision 74 проезжает 600 км. Несмотря на впечатляющие цифры, динамика у концепта относительно «скромная» для таких показателей. До 100 км/ч N Vision разгоняется за 5 секунд.

У оригинального DeLorean был спидометр, размеченный до 85 миль в час — поэтому для фильмов декораторы специально создали прибор, калиброванный до 88 миль в час (141 км/ч) — скорость, при которой по сценарию возможен темпоральный переход. Новинка же XXI века разгоняется до 250 км/ч.

Однако это лишь концепт, и в сообществе Dragtimes предполагают, что серийная модель, возможно, получит современный мощный ДВС — например, такой, как у Genesis G90 (это подбренд Hyundai): 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 409 л.с. и 549 Нм крутящего момента.

Будет ли в южнокорейском DeLorean конденсатор потока, не сообщается — однако при нынешнем уровне развития технологий нас, пожалуй, уже ничто не удивит. Чтобы не пропустить новости про самые интересные и необычные модели, подписывайтесь на сообщество Dragtimes в ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Интересную новость обсуждают в сообществе Dragtimes Вконтакте.