Обречен на успех

Официально стали известны цены на китайский седан Kaiyi E5. Вчера состоялась официальная презентация почти всего модельного ряда марки Kaiyi в России.

В эту же линейку входят все тот же седан Е5, о котором сегодня пойдет речь, а также два кроссовера X3 и X3 Pro. Оба представляют собой слегка рестайлинговые внедорожники Chery Tiggo 4 Pro, которые давно продаются в России.

Зачем продавать одну и ту же машину под разными именами?

Спросите у корейцев. Они не постеснялись выпускать у нас практически идентичные Hyundai Solaris и Kia Rio. Чего тогда китайцам бояться такого пути?

Так сколько же они захотят за тот же седан?

Изначально представители «Автотора» говорили, что ценник будет почти миллион. Я специально нашел оригинал той новости, чтобы не быть голословным.

Тогда это вызвало бурю радости у отечественных автомобилистов, уставших от «Москвича» за более чем 2 миллиона.

Увы, ожидания не оправдались от слова совсем.

За Kaiyi E5 с турбированным 1,5-литровым мотором и вариатором попросят 1 959 000 рублей. Более того, представители марки говорят, что если рубль упадет еще ниже по отношению к юаню, цена автомобиля вырастет еще больше!

Конечно, он может упасть, если китайская валюта резко упадет, но каковы на это шансы?

Правда, если не «популярный» в будущем седан достигнет нужного уровня локализации, заложенный в него утилизационный сбор может уйти из ценника. А это целых 178 400 рублей.

Если говорить о кроссовере Х3, то ценник должен быть около 1,8 млн рублей. Но опять же, если курс рубля останется на том же уровне, что и сейчас.

Почему я называю происходящее странным?

Потому что абсолютно разные автомобили в своем классе, размере, марке и комплектации стоят одинаково! Около двух миллионов рублей или чуть больше.

Это Х3

Вот тот же "Москвич", например. В Китае он продается не менее чем за 89 900 юаней. Это 993 395 руб.

А Kaiyi E5 дома можно купить за 67 800 юаней. Это 749 190 рублей. То есть разница составляет почти 250 000 рублей. Но в России они стоят почти столько же! Я ни на что не намекаю, но как-то странно, вам не кажется?

Во всяком случае, этот E5 в Китае называется Cowin Xuandu. Я долго искал.

И у меня есть вопрос. Почему все новые «бюджетные» новинки на российском рынке стоят 2 миллиона рублей? С минимальным разбросом. Что это за священное число?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Обречен на успех.