Флагманский кроссовер Porsche получит новый интерьер, форсированную линейку двигателей и доработанную подвеску — но останется верен своему стилю

Секретов больше нет - обновленный Porsche Cayenne, который будет официально представлен через пару недель, показали не только изнутри, но и снаружи. И если салон в Porsche решили засветить специально в рамках тизерной кампании перед полноценной премьерой, то с оформлением экстерьера была возможность: изображения из недр интерфейса медиасистемы обновленного автомобиля вышел в сеть раньше срока. На основе которых наш художник подготовил собственные изображения - непохожие на оригиналы, в высоком разрешении и с хорошей детализацией.

Как это часто бывает с моделями Porsche, никакой революции в уже привычном внешнем виде ждать не приходится — после рестайлинга Cayenne лишь немного больше будет похож на младший кроссовер Macan с задней светодиодной оптикой, расположенной в одну линию, и сдвинутой областью номерного знака к заднему бамперу. Спереди появились новые, чуть более компактные фары в стиле семейства Taycan, а также слегка переработанный капот и бампер. Словом, внешний рестайлинг обещает быть относительно скромным.

Отсылки к модели Taycan можно найти и в обновленном салоне — на смену фирменной аналоговой шкале пришла новая виртуальная приборная панель, дебютировавшая на электромобиле пару лет назад.

Обратите внимание: Новый фастбэк Kia.

А на кроссовере Cayenne, как мы уже знаем, его будут сопровождать экран медиасистемы и третий дисплей, расположенный непосредственно перед пассажиром (Taycan тоже успел опробовать такую ​​архитектуру передней панели), который будет предлагаться за дополнительная плата. Кроме того, обновленный Cayenne получит новую центральную консоль с другим климат-контролем и беспроводной зарядной панелью.

Но во время обновления Porsche Cayenne ждут и технические доработки. Производительность первого трехлитрового турбомотора V6 увеличена с 340 до 354 л.с., версия Cayenne S получит младшую версию двигателя V8 4.0 (474 ​​л.с., 599 Нм) вместо прежнего 440-сильного 2, 9 битурбошестерка, а на самом быстром Cayenne Turbo GT он будет выдавать уже 660 л.с., то есть на 20 «лошадок» больше, чем до рестайлинга. Обновятся и гибридные модификации — все технические подробности нам раскроют во время официальной премьеры, которая состоится во второй половине апреля. Кроме того, уже полным ходом идет разработка четвертого поколения кроссовера с полностью электрической силовой установкой.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Флагманский кроссовер Porsche получит новый интерьер, форсированную линейку двигателей и доработанную подвеску — но останется верен своему стилю.