Издание Dragtimes рассказало в своем сообществе ВКонтакте о ходе эволюции семейства Volkswagen Golf, которое в своем следующем поколении должно перейти на электропривод

О таких перспективах неоднократно говорили инсайдеры в немецкой компании. И вот, наконец, официальное подтверждение от представителей немецкого бренда. Короче говоря, теперь нет никаких сомнений в том, что новое поколение автомобилей Golf, и особенно хот-хэтчи GTI и R, перейдут на фирменную электрическую платформу до конца этого десятилетия.

Время проводов

Такие автомобили получат новую платформу, которая станет развитием «тележки» MEB-Plus, предназначенной для переднеприводных автомобилей, но также поддерживающей двухдвигательную систему. Так что в будущем у нового «зеленого» Гольфа появится полный привод.

Обратите внимание: Двойной тест Volkswagen Amarok. Богатый папа, бедный папа.

По крайней мере, эксперты журнала Autocar утверждают, что в основе новой архитектуры лежит двухмоторная установка, а значит, появится возможность распределять тягу по осям — в результате чего полноприводная R-модификация Golf может появиться.

Также аналогичная система полного привода, скорее всего, будет использоваться в кроссоверах, которые будут базироваться на той же платформе Golf. Можно только догадываться, насколько будут развиваться силовые установки новых «электро-гольфов». Впрочем, намек дает концептуальный полноприводный хот-хэтч ID.X, «зеленая» установка которого имеет отдачу в 329 л.с., благодаря чему такой «немец» может разогнаться до «сотни» за 5,3 секунды.

Также обещают электромобиль нового поколения ID.2, который, как ожидается, будет еще более производительным и может получить индекс GTI. В продажу он поступит в 2025 году. А до этого времени Dragtime предлагает любителям гольфа насладиться «бензиновыми малышками» с буквой R в названии, а также почаще посещать сообщество «ВКонтакте» для получения новой информации.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Издание Dragtimes рассказало в своем сообществе ВКонтакте о ходе эволюции семейства Volkswagen Golf, которое в своем следующем поколении должно перейти на электропривод.