Рассказываем историю спортивного Nissan Silvia

Silvia — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan с 1965 по 2002 год. Его пятое поколение, известное как Silvia S13, продержалось на конвейере с 1988 по 1994 год и стало чрезвычайно популярным в Японии, особенно среди дрифтеров. На купе приходилось львиная доля производства, но кабриолетов было выпущено всего 399 единиц, и все они сегодня являются предметами коллекционирования.

Мастера страниц

Такие автомобили, как правило, оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором CA18DET мощностью 175 л.с и 4-диапазонным «автоматом», а в качестве опции предлагался задний самоблокирующийся дифференциал LSD. Другими словами, машина в такой комплектации может ездить с завода.

В распоряжении Александра Калашника, создателя дрифт-команды Side Masters в Сочи, оказалось сразу два раритетных кабриолета Silvia S13. Ребята решили оставить стоковый кабриолет, просто убрать технические шероховатости и отшлифовать.

История второй Сильвии гораздо интереснее.

Обратите внимание: Subaru опубликовала первое изображение нового спортивного седана.

Было решено провести традиционную для Side Masters процедуру занижения шасси. Мне пришлось повозиться с подвеской BC RACING, установкой колес с ободами SSR MK2 R15 и правильным звуком выхлопной системы дробовика. И, конечно же, салон и кузов автомобиля, включая сдвижную крышу с ручным управлением, были доведены сочинскими специалистами почти до идеального состояния.

В общем, в производстве получился автомобиль, который сейчас экспонируется в Автомузее Ника Панули в Сочи. Но узнать о нем больше можно не только на выставке, но и в сообществе Side Masters ВКонтакте. В нем рассказывается, в том числе, как были приобретены оба раритета, и какие непредвиденные сложности возникли в процессе тюнинга.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем историю спортивного Nissan Silvia.