С такой инициативой выступает руководство компании

С очень интересной инициативой выступил новый руководитель Максим Соколов. Недавно состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги работы компании в 2022 году.

Так вот на этом совещании Соколов предложил увеличить утилизационный сбор с каждой проданной машины.

Напомню, что утилизационный сбор — это специальный сбор за сдачу на хранение конкретного товара. С 2014 года взимается без исключения с российских автопроизводителей. С тех пор коэффициент несколько раз повышался.

Зачем нужен сбор мусора?

Теоретически компенсировать государству будущую утилизацию товаров. Но как показывает практика, например, те же слова Максима Соколова, в нашей стране сбор мусора до сих пор искусственно увеличивает продажи АвтоВАЗа и отталкивает население от иномарок.

Зачем просить менеджера Lada увеличить утилизационный сбор?

Беспокоит конкуренция с китайскими машинами. По его словам, сейчас размер сбора с автомобилей сегмента, который выпускает АвтоВАЗ, составляет 170 000 рублей.

Раньше это было настоящим останавливающим фактором для многих покупателей, принимавших решения в пользу отечественной продукции. Дело в том, что если машина сделана почти полностью из российских комплектующих, то плата возвращается фирме, поэтому включать ее в ценник не нужно.

Поскольку сейчас цены на автомобили выросли, по словам Соколова, утилизационный налог перестал выполнять свою защитную функцию для ввозимых иномарок. Или для тех автомобилей, которые собраны в России из зарубежных комплектов.

После ухода многих брендов из Европы, Кореи и Японии к нам устремились китайские бренды. Да, цены на их автомобили тоже очень высоки, но глава АвтоВАЗа все же опасается, что китайцы задавят «Ладу.

Он боится состязаться с ними в честной борьбе и хочет собрать такую ​​же коллекцию.

Смогут ли китайцы действительно победить «Ладу?

Да, они могут. Лада Гранте или Нива не соперники.

Обратите внимание: Новости от компании Автолонг.

Слишком большая разница в ценах. С другой стороны, Гранта и Нива взяты не от хорошей жизни. Это самый дешевый вид транспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Если у человека есть заветная сумма в пару миллионов, то выбор у него гораздо шире. Да, вы можете выбрать новую Весту, а можете присмотреться к Haval Jolion, Chery Tiggo или Geely Coolray.

Прошлый год уже показал, что китайцы теперь могут без проблем занять более 30% российского рынка. И даже половину.

Естественно, в новом году Granta снова становится бестселлером. У населения просто не хватает денег, чтобы позволить себе что-то более достойное.

А вот китайцы действительно могут "утопить" Весту за 2 миллиона. Видимо, именно это и напрягает Максима Соколова. Но хотелось бы, чтобы утилизационный сбор и таможенные пошлины были полностью отменены. Или сведены к минимуму.

Вот тогда мы и захотели посмотреть, чего на самом деле стоят АвтоВАЗ и их конкуренты из Китая. Кто из них достоин побороться за российского автолюбителя, а кто должен войти в анналы истории.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: С такой инициативой выступает руководство компании.