Лучше полировать старого коня или суметь накопить на нового

Интересный опрос пришел к нам от редакции Auto Mail.ru. Суть опроса заключалась в том, заметили ли российские водители разницу в стоимости запчастей? Судя по новостям, он довольно сильно вырос за последние 9 месяцев.

Что показали результаты опроса?

в нем приняли участие 7400 респондентов. Почти все (85%) согласны с тем, что цены на запчасти значительно выросли. Рост был незначительным только у 8% участников опроса.

6% не заметили разницы. Скорее всего у них еще есть новые автомобили, не нуждающиеся в обслуживании. Поэтому им не нужно было вдаваться в подробности ситуации.

Удивительно, но для 0,5% респондентов цены на запчасти стали еще ниже. Крайне интересно узнать, на каких машинах ездят эти товарищи?

Обратите внимание: Renault Duster нового поколения.

Но я бы списал этот результат на саботаж и статистические ошибки.

Я не удивлюсь, если шутники будут тыкать в этот предмет чисто для развлечения.

Готовы ли россияне ремонтировать свои машины дальше?

В большинстве своем они ясны. Не менее 70% участников опроса. Они до сих пор придерживаются периодичности обслуживания и ремонта своих железных коней.

Но 30% опрошенных сказали, что стали реже ремонтировать машину и ездить на техосмотры.

Вам уже не стыдно покупать аналоги?

Еще одним интересным фактом является то, что сейчас российские водители гораздо охотнее покупают так называемые неоригинальные запчасти.

43% автомобилистов согласились перейти на них. С другой стороны, 38% заявили, что давно пользуются только копиями оригиналов и всем довольны.

Только 10% респондентов заявили, что, несмотря на рост цен, они готовы и впредь будут покупать только оригинальные детали. Сколько бы они не стояли.

От Land Cruiser до Lada Granta?

В итоге получилось что-то другое. 47% водителей решили сменить свой обычный автосервис на более дешевый.

Честно говоря, я бы этого делать не стал, ведь все мы прекрасно знаем, что могут сделать с машиной в дешевом и никому не известном сервисе. Даже в дорогом все плохо, а в дешевом и подавно.

29% респондентов заявили, что стали реже водить машину, чтобы она не изнашивалась.

30% согласны перейти на более дешевый автомобиль, чтобы сэкономить на обслуживании. Например, я сам недавно был свидетелем ситуации, когда мужчина средних лет пересел с подержанного Инфинити на новую Гранту.

Вот результаты. Что скажете, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Лучше полировать старого коня или суметь накопить на нового.