Обзор Renault Megane RS Trophy Special Edition

Несколько лет назад на автомобильной выставке в Германии был показан автомобиль Renault Megane RS. Который основан на Renault Megane. А спустя полгода была представлена ​​еще одна спецверсия Trophy.

Внешний вид автомобиля очень интересен благодаря решетке радиатора необычной формы, колесам 19 размера со спортивной резиной. Капюшон стильный и мускулистый. Бампер также выделяется большим количеством воздухозаборников и интересным дизайном светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть автомобиля имеет красивую заднюю дверь и противотуманные фары.

Интерьер стильный, но в то же время лаконичный. Материалы, использованные в интерьере, высокого качества. Рулевое колесо трехспицевое, раскладка приборов выдержана в спортивном ключе.

Обратите внимание: Renault Duster нового поколения.

Также в салоне есть 8,7-дюймовый планшет, который расположен на центральной консоли. Что касается стульев, то им было уделено особое внимание. У них есть подголовники и очень хорошо выраженная боковая поддержка. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль специальными спортивными сиденьями. Второй ряд представлен солидным диваном, на котором могут разместиться три взрослых человека.

Несмотря на то, что Trophy позиционируется как спортивный автомобиль, он не лишен багажника, его объем составляет 384 литра. При необходимости можно увеличить стебель, сложив второй ряд.

Под капотом автомобиля находится 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 300 сил. Стандартный хэтчбек комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault Megane Trophy оснащен несколькими подушками безопасности. Также датчики дождя и света, и множество систем для комфортного и безопасного вождения.

Trophy — спортивный автомобиль, предназначенный для гоночных трасс. Но хэтчбек также хорош для эксплуатации в городе и на обычных дорогах.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Обзор Renault Megane RS Trophy Special Edition.