На любителя, но максимально экономично

Наши товарищи из Китая не перестают удивлять. У них так много ресурсов и свободного времени, что они могут построить почти что угодно. Кроме того, внутренний рынок настолько велик, что вам даже не придется думать о том, как ваши автомобили будут восприняты за границей.

Не принято и не принято, какая разница? Прибыли с населения хватает за глаза. Например, посмотрите на это очень свежее творение. Он только что появился в магазинах и скоро должен поступить в продажу.

Встречайте Wuling E10.

Сам бренд Wuling достаточно популярен у себя дома. Выпускает бюджетные автомобили для частных лиц и коммерческих организаций. Они продают 800 000 автомобилей в год, что нашему АвтоВАЗу и не снилось.

Зачем они это придумали и делают?

На первый взгляд Wuling E10 выглядит как какая-то шутка. Мол, построен исключительно для розыгрыша. Но это не так. Расчеты авторов просты. Они решили создать самый компактный грузовик, который впишется в любой сад и проедет там, где даже велосипедный прицеп был бы затруднителен.

Длина новинки составляет 3310 мм, высота — 1690 мм, а ширина — всего 1080 мм. Да, это не опечатка. Всего метр и немного!

Вполне понятно, что кабина у машины получилась одноместной.

Обратите внимание: Первый таджицкий автомобиль удивил дизайном и экономичностью.

Даже низкорослый китаец не мог вместить туда два места.

Собственный вес Wuling E10 составляет 620 кг. А допустимая полная масса составляет 885 кг. Получается, что грузоподъемность 200 кг (если еще учесть вес водителя). Довольно скромно, если не учитывать один момент.

Китайцы постоянно занижают реальный тоннаж своих автомобилей, чтобы продать их на максимально выгодных условиях.

Мощная неразрезная ось с толстыми деревянными листовыми рессорами под ней говорит о том, что Wuling E10 на самом деле может выдержать гораздо больше. Может даже тонну. А вот как это повлияет на управляемость — совсем другой вопрос.

На нем лучше не делать резких поворотов.

Кстати, рамка там тоже не пальцем сделана. Высота лонжеронов совсем не плохая.

Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил. Полного заряда хватает на пробег в 115 километров. О максимальной скорости ничего не известно, но видно, что крутой динамикой там и не пахнет.

Зачем это покупать?

Ты знаешь, за сколько они его продадут? За 30 000 юаней. В переводе на «тройку» выходит 251 000 рублей. Даже ВИС на Ладе Гранте будет заметно дороже. А для курьерских служб и почты большего и не надо.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: На любителя, но максимально экономично.