Обновлённый универсал Volkswagen Passat R-Line

машину который в России вы не сможете купить никогда это обновленный Volkswagen Passat в версии эрлайн Edition вообще обновление которое случилось с этой легендарной чего уж там модель 30 млн штук 45 лет сходит пассат с конвейера это Легенда тем не менее нынешнее обновление плановое масштабное серьёзное показывает ту дистанцию, которая разделяет Россию и Европу. потому что подавляющее большинство новинок Мы не увидим. не увидим вот такую модификацию спецверсию которая выполнена в цвете moonstone Grey представьте себе лунный камень видите черный пластик глянцевый здоровенные 19-дюймовые диски
цвет называется лунный камень он прекрасен он можно было бы решить что он уникален когда вы не одно обстоятельство. смотрите какой прикол. Мы разворачиваемся и видим Audi универсал тоже точно в таком же цвете.

возвращаемся к нашему красавцу здесь у нас глянцевый черный пластик огромные 19-дюймовый черные каточки прям красота неземная, но в России ездить на таких Честно говоря я бы постригся и ещё вот одна фишка IQ Elite. новые светодиодные матричные фары. причём заметьте Какая тонкость. Пассат это вторая модель Volkswagen после Touareg которая получила такую светотехнику вторая по значимости в модельном ряду получается. теперь двигателе. вот тут вообще цирк с конями. потому что в сущности главное событие связанное с появлением нового пассата это обновлённый гибрид Passat GTE.

Это главное событие для европейцев теперь полуэлектрический Пассат может проехать 56 км на одном заряде Причем 2 тонкости: 1 — универсал похоже лучше с точки зрения аэродинамики потому что гибридный универсал проезжает 56 км а гибридный седан 55. разница микроскопическая вроде как 2% или что-то в этом духе но она есть Поэтому универсал это первая по значимости модификация, а у нас вообще их нет на данный момент И кстати говоря нет неизвестно когда появится смотрите что дальше происходит Мы открываем капот и видим здесь роскошный движок это дизель 240 лошадиных сил турбированный понятное дело который работает в паре 7 ступенчатой коробкой DSG все это на самом деле неплохо едет.



потом расскажу но в России то не будет такого мотора вот в чем дело. в России будет примерно как и было два 150 сильных движка, один бензиновый, другой дизельный и топовая версия 190 лошадиных сил. это бензиновый мотор который прежде развивал 180 лошадок.
Вот и все никаких тебе гибридов, никаких спец изданий никаких 8 силовых установок, как в Европе просто и лаконично. Вот такая фишка.

В багажник с вами заглянем. Коль скоро это модель новая Я не вижу особенного смысла прямо все мелочи обходить. но тем не менее есть нюансы. скажем новый Passat можно отличить по расположению надписи собственно Пассат Теперь они посмотрели как сделала Лада поняли что это круто и в середину пятой двери поместили надпись. Молодцы хорошее заимствование. это была шутка.

Багажник огромный, удобный, низкая погрузочная высота, нет неприятного лично для меня порожка, но есть одна интересная приблуда. Я честно долго бы думал Зачем она нужна. потом мне объяснили товарищи. эта штука Выполняет Сразу две задачи во-первых она фиксирует сумки чтобы они не мотались по всему багажнику А кроме того если допустим вы хрупкая дома и вам пришлось нести две 32 килограммовой гири зачем-то Вы можете их сюда поставить а потом сдвинуть в глубь багажника с помощью вот этой платформы такая вот изобретательность.

Разумеется розетка, подсветка, складывающийся задний ряд, все как полагается. места много Passat в этом смысле хорош. а вообще , согласитесь красивая машина. Помните третий Passat, который был классическим трудягой. Это совершенно другая машина. это уже попытка зайти в Премиум, но к сожалению Audi мешает. Это совершенно другая песня сейчас покатаемся и расскажу каков он на ходу.

Я сейчас держусь за руль По большей части приличия ради, Ну и потому что этого требует от меня Volkswagen. если убрать руки здесь загорится предупреждение, а едет машина сама. одно из ключевых нововведений в нынешней версии Посад это система Travel ассист. в сущности речь идёт про адаптивный круиз контроль и систему удержания машины в полосе. Кроме того система считывает дорожные знаки и консультируется с навигационной системой если скажем поворот передо мной достаточно крутой то Машина сама притормозит, она об этом уже знает. А так да, она сама поворачивает, сама удерживается за впереди идущим автомобилем, всего сама. практически это как бы Автопилот второго уровня. Всего уровней пять, во всяком случае так считают в компании Volkswagen.

только я вам скажу одну вещь: сейчас дорога хорошая для этой системы А даже здесь Германия такие не везде. Когда ты едешь по автобану все отлично машин действительно практически не требует твоего участия. на таких дорожках достаточно широких с хорошей разметки тоже полный порядок. вот будь я в России наверняка началось бы у нас плохая разметка у нас все это не работает новомодная европейская электроника. на самом деле Здесь тоже не везде, потому что кое-где разметка отсутствуют кое-где полосы слишком узкие, а повороты резкие. вообще дорога вертлявая я бы сказал. в таких обстоятельствах Volkswagen может запросто выйти за пределы полосы, потому что вписаться не получилось .

система путается и отключается, то есть грубо говоря он шёл по маршруту , а потом опа как-то растерялся и лапки кверху и тут уже давай сам. То есть за ним надо присматривать, причем достаточно напряженно я бы сказал но только на небольших дорожках. что касается прочих нововведений то да система коньюктивити, которая делает Пассат ужасающе мультимедийным то есть машина позволяет совершать какие-то покупки искать парковки все вот это вот что необходимо водителя, но у нас работать опять же не буду. для нас сделают что-то другое, что-то Я подозреваю попроще и собственно так почти во всем.



Приборочка справа цифровая. над ней тоже поработали экран стал ярче чётче вообще смотреть на неё приятно, прямо душа радуется Кроме того есть выбор из трех скажем так дизайнов или стилей оформления которые меняются с помощью этой кнопки Это вопрос не только эстетический сколько практический иными словами если тебе хочется видеть спидометр тахометр и кое какую информацию выбираешь один вариант Если тебе важнее всего навигация, выбираешь другой, как я сейчас и теперь карта во весь экран. удобно хорошо приятно.

Но вот что я вам скажу на самом деле вся этоаэлектронная Красота по большому счету уже давно нам знакома и даже ее перечислять не хочется потому что язык отсохнет. тут естественно есть система кругового обзора тут естественно климатическая установка в наличии не в этом кайф Пасата, не в этом. Вот я сейчас совершаю поворот который кажется везёт меня к одной из главных немецких достопримечательностей Я имею в виду конечно же Автобан. я нажимаю педаль в пол Разумеется.

Самое забавное в нашей тачке с 240 сильным дизелем то что она и медленная и быстрая одновременно То есть когда ты трогаешься в городе в режиме Комфорт или в стандартном режиме нажимаешь педаль в пол машина неторопливо принимается разгоняться вообще какой-то дикой прыти там от неё не добиться Можно перейти в спорт всего есть 5 режимов включая индивидуальный толку от него честно говоря но тем не менее он здесь есть когда ты выезжаешь на Автобан и давишь педаль в пол Вот тут то многое становится Понятно. 195 км/ч сейчас у меня была. У немцев есть неприятная особенность, они иногда выпрыгивают в левый ряд совершенно не парясь о том что ты можешь лететь как пуля, если не быстрее. в любом случае до 200 машина ускоряется легко до 210 — 215

Обновлённый универсал Volkswagen Passat R-Line

Я до этой скорости разгонялся, вообще без проблем. более того на скорости 200 в Passat можно здесь действительно очень тихо двойные стёкла вообще над шумоизоляции поработали на огромных скоростях в машине тихо больше того вам скажу понимаете в чем история. ведь условно говоря Mazda какая-нибудь или скажем продукция концерна hyundai-kia по данным по характеристикам по бумажкам С позволения сказать тоже могут разгоняться до 200 и даже без проблем Вот только скажу я вам Если попробовать сделать это на самом деле in real life то Вам станет страшно за рулём азиатской машины потому что на самом деле её не выкатывали на таких скоростях и мало кто всерьез подозревает что ты будешь на ней так летать. а Volkswagen Passat это Машина на которой можно ездить 200 или там 220 километров в час на постоянной основе она для этого создавалась. это породистый автомобиль с очень интуитивно понятным, приятный управляемости то есть с точки зрения езды пассат это пожалуйста наверное эталон своего класса, если говорить о классе D. Кстати на презентации нам показали интересный слайд со статистикой в частности там сравнивали продажи универсалов Пассат с другими похожими машинами.

С универсалами D-класса соответственно. там пассат всех их опережает вообще впереди планеты какой планеты подумал я присмотревшись повнимательнее. Дело в том что Планета на которой была эта статистика собрано очень похожа похоже на нашу. вот почти Один в один есть небольшие отличия на той планете отсутствует Южная Корея видимо немцы считают что всякие Kia и Hyundai это вообще не про них это где-то там. Однако есть еще кое-какие забавные Европейский статические тонкости скажем у нас спец версия таких машин на всю Европу Будет сделано 2100 штук. как я имею в виду эрлайн Edition как у нас в этом цвете с этими колёсами круто.

но у этой специи с мощным мотором довольно дорогой нет ни Люка ни панорамной крыши. здесь нет вентиляции сидений и если покопаться можно не найти ещё некоторых таких вещей которые скажем в тех же корейских автомобилях уж за такие деньги есть гарантированно. особенности всюду особенностях




Обновлённый универсал Volkswagen Passat R-Line

время товарищи идет вперед неумолимо, на это намекает множество деталей. упомяну две во-первых с диким удивлением не обнаружил здесь ни одного разъема USB ни одного и даже вот мобильник не смог зарядить, но при этом здесь уже есть разъема type-c 1 2 подлокотники видимо изучили как бы рынок мобильных телефонов и поняли что поняли что в ближайшие годы этот станет куда более актуальным разъемом чем обычный. Кроме того исчезли часы механические как бы такая отличительная черта серьёзного немецкого автомобиля для взрослого солидного человека. не нужны они больше взрослому солидному человеку, здесь теперь надпись Пассат и кнопка аварийной сигнализации честно говоря На мой взгляд этот набор

Даже функциональнее чем механические часы буду краток к нам новый Passat приедет только зимой когда будут окончательно Понятны цены варианты и комплектации таких машин у нас к сожалению не будет хотя вот здесь в Германии ты понимаешь насколько Пассат на самом деле классный, а он классный. и ещё Глядя на эту машину Глядя на 40-страничную презентацию обновленного пассата ты понимаешь Какая есть пропасть между Россией и Европой потому что по целому ряду причин вполне разумных вполне обоснованных но огромное количество новых технологий

К сожалению к нам попросту не приезжает У нас они не востребованы и дорогие комплектации у нас не востребованы только самый-самый середнячок так вот и живем понимаете ли товарищи это обидно.

Обновлённый универсал Volkswagen Passat R-Line






Поделись!