Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Новый Лексус ЕС 2019 года представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. В новом поколении он перебрался на новую платформу. По сравнению с предшественником автомобиль подрос в габаритах, стал более выразительным внешне и более тихим внутри.

Безусловно, внешне новый Лексус ЕС изменился заметно и очевидно в лучшую сторону. Вот только с технической, а значит с драйверский точки зрения, никаких серьёзных нововведений не приключилось. Японцев можно понять: не надо чинить то, что и так работает. Среди седанов и купе бренда Lexus ES — самая продаваемая модель и третья по популярности во всём модельном ряду марки. Впереди только кроссоверы NX и RX. А раз так, то эксперименты ни к чему.
Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Тем не менее, Лексус ЕС 2019 получил еще более неземную внешность, богатый набор бортовойэлектроники и увеличенную на 5 см колесную базу. Лексус ЕС новый увеличился вразмерах и стала практически пятиметровый, его точная длина 4,97 метра.



Однако, вырос LexusES 2019 не только в длину, увеличиласьещё и колесная база, а это наверняка пойдёт на пользу задним пассажирам. Самапо себе машина довольно низкая, но при этом весьма крупная. Весит она прилично,при этом она легче чем Lexus ES 2018предыдущего поколение примерно на полцентнера. Причиной тому — усовершенствованнаяконструкция кузова.

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

Компания предлагает новинку в трёх модификациях: Лексус ES200, ES250 и ES350, последный был у нас на тест-драйве. Это топовая версия, укоторой под капотом мотор V6 объемом3,5 л и мощностью 250 л.с. Удвух версий попроще — рядные четверки: 150 и 200 сил соответственно. Чтолюбопытно? Коробка передач новая, автоматическая, 8-ступенчатая. У неё передаточноеотношение на второй передаче примерно такое же, каким оно было на первой передачев предыдущей версии трансмиссии, в 6-ступенчатой коробке, которую, теперь можновстретить только на начальной версии машины, той самой, которая с индексом 200.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Хотя мотор Лексус ES 2019 установлен поперечно, машина получила большой, длинный капот,чтобы визуально напоминать автомобили классической компоновки, с которыми ей ипредстоит столкнулся на рынке. В топовой версии F-Sport модель имеет фальшрадиаторную решёткуособо причудливой формы.

Дополнительной мощности такой модификации не положено, затоу неё другие бамперы, а также имеется спойлер и 19-дюймовые диски. Есть и другие отличия, помимо косметических.Так что «спорт» в данном случае — это не просто слово.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Багажник Лексус ЕС 2019

О материях более приземлённых. Грузовой отсек для Lexus седана тоже вещь немаловажная. Подходим к корме и открываем крышку багажника.Перед нами 400 литров рабочего объема, точнее 420 литров. Сразу видно, что разработчикимашины думали про багажник. Они понимали, что владельцу он будет действительнонужен, он станет им ежедневно пользоваться и сделали его настройку удобным,насколько это возможно.

Багажник достаточно удобный в повседневной эксплуатации. Пороготносительно небольшой и в целом багажник здесь функционален настолько,насколько он может быть функциональным в случае современного седана. Эта оговоркавызвана тем, что в профиль ES Лексус,как ты на него не смотри, слегка смахивает на хэтчбек.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Как и у многихсовременных седанов, задние стойки сдвинуты максимально близко к корме машины,а потому проём багажника слегка узковат. Впрочем, это проблема практически всехсовременных машин и было бы странно придираться именно к Lexus.



ЕС Лексус — машина низкая, стремительная, спортивная, апотому есть основания ожидать, что в ней не слишком много места на заднем ряде сидений.В действительности всё оказалось совсем не так, потому что запас пространствоперед коленями задних пассажиров очень большой, что называется представительский.Место есть даже над головой, хотя здесь есть определенные проблемы в томсмысле, что человек роста выше среднего возможно станет упираться макушкой в потолок.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Динамика Lexus ES 2019

Естественными конкурентами для Lexus ES 2019 будут немецкие бизнес-седаны,а потому по динамике его следует сопоставить прежде всего с этими машинами. Уновинки есть три модификации. Начальная с индексом ES 200, которая разгоняется до сотни дольше12 секунд. Для бизнес-седана результат, мягко говоря, не блестящий. Следующаяверсия Lexus ES 2502019 проделывать тоже самоеза 9 секунд «с хвостиком», это ужелучше.

На тест-драйве была топовая версия, у которой разгон занимаетчуть меньше 8 секунд. Вроде бы неплохо, но всё равно такой показатель не делаетиз машины спорткар. Однако, когда сидишь за рулём, понимаешь, почему автомобильсделали именно так, а не иначе.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Дело в том, что на Lexus ES не хочется гонять, не хочется ездить слишком быстро. Оннастраивает на совершенно другой ритм движения. Потому что 8-ступенчатыйавтомат очень плавно меняет передачи. Моменты переключения практически незамечаешь, их можно определить только если внимательно смотреть на тахометр.

Режимы движения

Кроме того, внутри салона достаточности тихо. Подвескаработает очень плавно, машина настраивает на расслабленный ритм движения. Однако,при желании её можно взбодрить. Для этой цели есть режим «Спорт» и сверх того,ещё и «Спорт плюс». Наличие обоих этих режимов, это конечно же отсылка к тем самымнемецким конкурентам.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Версию с двухлитровым мотором на тест нам предусмотрительноне предоставили, но на Лексус ЕС 250 2019 немного проехатьсяудалось. Да, разница более чем заметная. Во-первых, подвеска. В отличии от остальныхверсий на F-Sport онаадаптивная, а потому такой ES ощущаетсяболее цельным, понятным, предсказуемым и драйверским.

На этом фоне ходовая младшего брата выглядит довольнорасхлябанной. А в придачу, тот самый режим «Спорт Плюс», который делает Lexus ES 2019 в новом кузове боевым изадорным, — это опять-таки привилегия версии F-Sport.



Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Помимо пары спортивных режимов есть непременные в наши днирежимы «экономичной», «стандартный» и «кастом». Последний — индивидуальный режим,который автовладелец настраивает самостоятельно.

Любопытная особенность: управление режимами, равно как ичастичное включение страхующей электроники, реализовано с помощью несколько забавныхпереключателей. Такое впечатление, словно в компании Lexus в какой-то момент поняли,что сделали слишком много подрулевых переключателей и теперь решили использоватьих для элементов управления такого рода.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Порадовало, что подвеска версии F-Sport куда комфортнее, чем можно подуматьпо её названию. Однако, предел её возможностей разумеется есть и съезжая навторостепенные дороги посредственного качества волей-неволей сбрасываешь темп.

О разнице между «японцем» и «немцем»

Если вернуться к аналогии с шедеврами немецкого автопрома,то надо отметить, что новый Лексус ЕС всё-таки другой. Здесь нет классическойкомпоновки, свойственной большинство представителей этого класса. Этопереднеприводная машина, передняя подвеска McPherson, хотяуправляемость вполне приличная.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Электроусилитель настроен хорошо, он расположен на рулевойрейке. Кстати, от упора до упора руль делает немногим более 2,5 оборотов, нопри этом его не назвать слишком острым. То есть в околонулевой зоне рульдостаточно расслабленный и отклонения от траектории практически не происходит.Это значит, что машина не будет утомлять водителя в дальней дороге, или когдаон возвращается усталый с работы. Она не слишком нервная, не слишком острая, нотем не менее она очень отзывчивая и понятная.



Новый ЕС Лексус можно рассматривать как своего рода асимметричныйответ европейским премиум брендам. Если бы, например, в Audi делали бы седан набазе Volkswagen Passat, то это был бы прямой конкурент. Но даже у Пассата естьполноприводная версия, а у Lexus ES ихнет и пока не предвидится. Ведущая ось только и исключительно передняя.Платформа GA-K — ближайшаяродня тележки Camry. Номатериалы в салоне вполне приличные и на взгляд, и на ощупь. Алюминиевыевставки Хатори, которыми щеголяет F-Sport, отсылают нас к эстетике самурайскихмечей. Кресла удобные и регулируются в широких пределах. Да и в целом в салоне довольноуютно.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Водительский инструментарий

Приборная панель версии F-Sport, каксегодня заведено, цифровая, данные легко считываются. Интересно то, что онанеобычно реализована. Тут есть такая маленькая, лексусовская фишечка. Если нажатьна одну из клавиш на руле, тахометр отъедет в сторону и под ним откроется небольшойэкран. На него можно вывести данные маршрутного компьютера, подсказки навигатораили массу другой информации, включая, например, датчик перегрузов. Подвижныйтахометр встречается не на всех версиях. Впрочем, эта функция, хоть и оригинальная,но абсолютно бессмысленная, а ведь тут есть вещи не только красивые, но ивесьма полезные.

Мультимедийная система оборудована гигантским дисплеем с диагональю12,5 дюйма. Это практически маленький телевизор. Разумеется, она умеет всё, чтонеобходимо уметь такого рода комплексу.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Интересно другое. Управление новым Лексус ЕС 2019 осуществляетсяс помощью тачпада, размещенного на центральном тоннеле. Тут приложена подушечка,на которой можно удобно облокотить руку. Здесь нет того странного джойстика,который можно было встретить на Lexusпрежде. Хотя сам по себе интерфейс уже знаком людям, которые на Лексусахкатались. С другой стороны, этот интерфейс постоянно совершенствуется, и сейчасяпонская компания поднялась до того уровня, когда им действительно можнопользоваться без длительных предварительных тренировок.

Раньше интерфейс мультимедийной системы с непривычкихотелось осыпать проклятиями. Теперь подружиться с ним можно не повредивнервную систему. На первый взгляд, всё осталось таким, каким и было, нопользоваться стало намного удобнее.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Комфорт в салоне

Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобывладелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличныйтому пример — регулятор температуры. Тынажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговомприборе. Мелочь, а приятно.

Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогревсидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, икресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-товключается и что-то выключать. Это очень даже правильно.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тожестарается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут вкаждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машинумаксимально комфортной для водителя.



Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша длякорпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, адрайверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже кудаближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случаетакое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.

Седан Lexus ES 2019 седьмого поколения

Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примернополтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдетсяв 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае выполучаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,а в топовой версии — этодействительно современный продукт.




Следующее: Обновленный Volkswagen Passat
Предыдущее: В Украине засветился элегантный кабриолет Волга ГАЗ-21

ПОДЕЛИСЬ!