Шинная болезнь владельца внедорожника, эксплуатирующего машину под назначению, имеет свойство прогрессировать. Это известно всем. Прогресс идёт в сторону увеличения размера шин и размера грунтозацепов на этих самых шинах.

На момент пика своей болезни я, как назло, работал в компании, продающей по всей стране одни из самых популярных шин для сурового бездорожья - Simex, и потому имел возможность взять их несколько дешевле розничной цены и примерить на машину еще до оформления. Значит, выбор был неизбжен. Из двух моделей Jungle и Extreme trekker выбрал Jungle за их удобный размер в 33 дюйма (в реальности, даже чуть больше), и за ненаправленный рисунок, позволяющий одинаково удобно ехать вперёд и назад.

Шины Simex Jungle Trekker: стоило ли оно того?
Да, в день покупки я ощущал себя настоящим покорителем бездорожья!

Так у меня в хозяйстве образовалось три комплекта шин на дисках: зима, лёгкие АТ, и Simex Jungle Trekker для особых случаев. Помимо стоимости самого комплекта и дисков понадобились еще вложения в виде бодилифта самой машины, так как без него столь крупные колёса в арки лезть отказывались. Собственно, с бодиком и лифтом подвески всё тоже было не так просто, и местами пришлось греть феном подкрылки и обрезать их края. Но всё это ерунда по сравнению с ощущениями, которые я испытал при первых километрах движения, еще по асфальту.

Шины Simex Jungle Trekker: стоило ли оно того?

Сказать, что машина стала выше - ничего не сказать. Было ощущение, что её просто заменили. Помимо этого появилась плавность хода, так как большой диаметр шин и высота профиля скрыли все неровности асфальта и заодно унесли с собой часть динамических характеристик авто. Расход по трассе относительно зимних шин стандартного размера вырос на 3 литра. Шум по трассе на давлении 3 атмосферы (чтобы диагональные шины ехали строго на центральной дорожке, не касаясь асфальта зубами) оказался весьма приемлемым.

Но настоящий сюрприз ожидал меня на бездорожье. Точнее там, где мне тогда казалось, было бездорожье. Его просто не стало. Теперь чтобы "посадить" машину надо было очень постараться.

Шины Simex Jungle Trekker: стоило ли оно того?

Правда, "кто ищет, тот найдёт", и лебёдка особо не простаивала, но проходимость после АТ и МТ выросла радикально. Особенно хорошо это заметно при выходе из глиняной колеи и при движении "внатяг" на низком давлении по слабому грунту.

Скоро появился и главный недостаток этих шин - моя собственная лень. Менять колёса перед каждой поездкой - неудобно, а ездить по городу на ХТ шинах - расточительно, так как по асфальту они довольно быстро стираются, да и комфорта в городе хочется больше, а расхода - поменьше.

В какой то момент я понял, что обычных МТ размером 32" и лебёдки более чем достаточно для моих целей, а Симексы всё чаще стали пылиться в гараже и скоро были проданы. Всё же для появления смысла в подобных шинах надо или жить далеко в глуши, или каждые выходные ездить на природу, а по городу передвигаться на отдельной машине.

Полезно? Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал. Все кнопки рядом!


ПОДЕЛИСЬ!